Приложение
Открыть
Участники: 0
Опубликовано: 19.04.2023 09:35
Начало сбора: 19.04.2023 22:00
Обновлено: 15.06.2024 19:06
Обновлено (уч.): 01.01.1970 00:00
Шахматы
Мобильная игра
Настольные
В шахматах есть шестнадцать фигур (шести разных типов).
1. Король — передвигается со своего поля на одно из свободных смежных полей, которое не находится под ударом фигур соперника.
2. Ферзь (королева) — может перемещаться на любое число свободных полей в любом направлении по прямой, совмещая в себе возможности ладьи и слона.
3. Ладья — является тяжёлой фигурой, примерно равноценна 5 пешкам, а две ладьи сильнее ферзя. Ладья может двигаться на любое число полей по горизонтали или по вертикали при условии, что на её пути нет фигур.
4. Слон — может перемещаться на любое число полей по диагонали, при условии, что на его пути нет фигур.
5. Конь — двигается на две клетки по вертикали и затем на одну клетку по горизонтали, или наоборот, на две клетки по горизонтали и на одну клетку по вертикали. Тем самым движение коня напоминает заглавную букву «Г» кириллического или заглавную букву «L» латинского алфавитов.
6. Пешка — передвигается на одно поле только вперёд, за исключением взятия. Со стартовой позиции пешка может пойти как на одну, так и на две клетки вперёд. Пешка может взять любую фигуру соперника (кроме короля), которая расположена впереди неё на одну клетку по диагонали.

Конечная цель каждого игрока - поставить мат своему сопернику. Это означает, что король противника попадает в ситуацию, в которой взятие неизбежно.

Шахматная партия необязательно заканчивается матом. Часто игроки видят своё поражение и заранее добровольно сдаются. Кроме того, иногда игра может закончиться в ничью, так называемым «Патом».

Игроки ходят по очереди. Игрок имеет право перемещать по одной фигуре за каждый ход. Если перемещаемая вами фигура заканчивает свой ход на поле, занятом фигурой противника, то вы можете взять или «съесть» фигуру соперника. Для этого нужно убрать фигуру соперника с доски и на её поле поставить свою фигуру, которой вы ходили.

Как только вы сделаете ход, который приведёт к поимке короля вашего противника, вы выиграете. Это
Позиции
0
Каталог
558
За сегодня
1321
За неделю
1155
По визитам
1112
По росту
0
По участникам
Графики
Участники
Today: 0
Min: 0
Max: 0

Место в каталоге
Today: 0
Min: 0
Max: 611

Популярные за сегодня
Today: 558
Min: 502
Max: 2054

-49.55 % | -548
Популярные за неделю
Today: 1321
Min: 976
Max: 1345

-0.15 % | -2
Место по посещаемости
Today: 1155
Min: 630
Max: 1210

-0.09 % | -1
Место по скорости роста
Today: 1112
Min: 350
Max: 1234

+13.12 % | +129
Место по участникам
Today: 0
Min: 0
Max: 0

Инди Кот
Инди Кот
Участники: 12860745 +21
Три в ряд
Top: 31
2048: Три в ряд
2048: Три в ряд
Участники: 45960
Головоломки
Top: 421
Бункер 58
Бункер 58
Участники: 86477 +90
Симуляторы
Top: 118
Alexander Gluschenko © 2017
Loadtime: 894 ms
SQL queries: 6