Приложение
Открыть
Участники: 0
Опубликовано: 01.01.1970 00:00
Начало сбора: 19.04.2023 22:00
Обновлено: 03.07.2025 22:01
Обновлено (уч.): 01.01.1970 00:00
Шахматы
Мобильная игра
Настольные
В шахматах есть шестнадцать фигур (шести разных типов).
1. Король — передвигается со своего поля на одно из свободных смежных полей, которое не находится под ударом фигур соперника.
2. Ферзь (королева) — может перемещаться на любое число свободных полей в любом направлении по прямой, совмещая в себе возможности ладьи и слона.
3. Ладья — является тяжёлой фигурой, примерно равноценна 5 пешкам, а две ладьи сильнее ферзя. Ладья может двигаться на любое число полей по горизонтали или по вертикали при условии, что на её пути нет фигур.
4. Слон — может перемещаться на любое число полей по диагонали, при условии, что на его пути нет фигур.
5. Конь — двигается на две клетки по вертикали и затем на одну клетку по горизонтали, или наоборот, на две клетки по горизонтали и на одну клетку по вертикали. Тем самым движение коня напоминает заглавную букву «Г» кириллического или заглавную букву «L» латинского алфавитов.
6. Пешка — передвигается на одно поле только вперёд, за исключением взятия. Со стартовой позиции пешка может пойти как на одну, так и на две клетки вперёд. Пешка может взять любую фигуру соперника (кроме короля), которая расположена впереди неё на одну клетку по диагонали.

Конечная цель каждого игрока - поставить мат своему сопернику. Это означает, что король противника попадает в ситуацию, в которой взятие неизбежно.

Шахматная партия необязательно заканчивается матом. Часто игроки видят своё поражение и заранее добровольно сдаются. Кроме того, иногда игра может закончиться в ничью, так называемым «Патом».

Игроки ходят по очереди. Игрок имеет право перемещать по одной фигуре за каждый ход. Если перемещаемая вами фигура заканчивает свой ход на поле, занятом фигурой противника, то вы можете взять или «съесть» фигуру соперника. Для этого нужно убрать фигуру соперника с доски и на её поле поставить свою фигуру, которой вы ходили.

Как только вы сделаете ход, который приведёт к поимке короля вашего противника, вы выиграете. Это
Позиции
0
Каталог
1033
За сегодня
1277
За неделю
1827
По визитам
1798
По росту
0
По участникам
Скриншоты
ШахматыШахматыШахматыШахматыШахматы
Графики
Участники
Today: 0
Min: 0
Max: 0

Место в каталоге
Today: 0
Min: 0
Max: 874

Популярные за сегодня
Today: 1033
Min: 778
Max: 2942

-38.77 % | -654
Популярные за неделю
Today: 1277
Min: 1147
Max: 1703

+1.11 % | +14
Место по посещаемости
Today: 1827
Min: 1277
Max: 1852

-0.22 % | -4
Место по скорости роста
Today: 1798
Min: 1084
Max: 3168

-28.25 % | -708
Место по участникам
Today: 0
Min: 0
Max: 0

Нано-ферма
Нано-ферма
Участники: 6901976 +120
Экономические
Top: 38
Волшебная история
Волшебная история
Участники: 260105 +13
Экономические
Top: 225
Супер Слоты: игровые автоматы
Супер Слоты: игровые автоматы
Участники: 91905 +1
Азартные
Top: 323
Alexander Gluschenko © 2017
Loadtime: 492 ms
SQL queries: 6